Установлен временный дизайн, мы работаем над основным. Никаких красивостей, пока только хардкор. Вопросы можно задать в Гостевой или админам. Специально подобрали состав на любой вкус.
» мистика, городское фэнтези, NC-21

Brim-River

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Brim-River » Партнерская программа » alternative crossover


alternative crossover

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

https://i.imgur.com/zVMLKPn.png

0

2

заявка от angela spica

RICK FLAG, JR dc
https://64.media.tumblr.com/971420a2faa82a334f99f7977c2f687f/31d45b2e31a9951c-9b/s540x810/ec6ab61b453d1c0c19e7d8e48f98b0a37b2a1ff9.gif

Привет, Рик.
В прошлом, когда мы оба служили в армии, мы неоднократно пересекались на миссиях – видимо, руководство считало, что удачная конфигурация бойцов, принадлежащих разным родам войск, важнее для успеха, чем передача задания в руки кому-то одному; не могу сказать, что они были неправы.
Не смогу определить, когда ты стал для меня кем-то большим, чем просто сослуживцем – но я была рада, что эта заинтересованность оказалась обоюдной. И, наверное, все могло сложиться более удачно, но, увы, жизнь внесла свои коррективы: очередное задание хоть и было выполнено, но я пострадала настолько, что мне светила отставка, без вариантов. Я ненавижу жалость и не хотела видеть ее в твоих глазах – и потому предпочла просто исчезнуть, оставив для тебя короткую записку с извинением. Извиняться я умею плохо, увы.
Ты не знал, но мне сделали предложение, от которого я не смогла отказаться; предложение, которое давало мне шанс восстановиться. Это был контракт с дьяволом, и я подписала его, ни секунды не раздумывая; в итоге став кем-то новым, чем-то иным. Сожалею ли я? Глупый вопрос.
Я отслеживала, что происходит с тобой – с моими новыми умениями все это делать так легко; и потому я знала, что ты покинул армию и перешел в АРГУС, став главой оперативного отряда мета-людей, часть из которых была преступниками. Я следила, но не вмешивалась, потому что это давало мне возможность почувствовать себя чуточку более человечной, чем я являюсь на самом деле.
Но Лексу не помешает свой отряд мета-людей, а ты – я знаю это точно – сможешь управлять ими. И, значит, спустя столько лет мы встретимся вновь.


Итак, заявка однозначно в пару; комиксы не читала, только смотрела фильмы (и частично сериалы), но при необходимости готова прочесть все, что потребуется; события второго фильма про ОС предпочитаю забыть как страшный сон игнорировать; отношения с доктором Джун Мун вполне укладываются в период между нашими встречами, но тут дело хозяйское.
Я предпочитаю играть всякий экшонодвиж, но в играх с Риком хочется еще пощупать тему собственной человечности; ну и то, что Энжи теперь мета-человек и, в принципе, не так уж сильно отличается от преступницы (просто не поймали, лол) – тоже может интересно сыграть.
Пишу в третьем лице от 3к символов, без птицы-тройки (но при необходимости готова проставлять все коды), обычно – пост в неделю-две, если что-то случается – предупреждаю, по-английски не ухожу и прошу такого же отношения в ответ. Люблю общение авторами, но не навязываюсь и без проблем готова к общению вида «ссылка на пост».

пример поста;

Музыка пробивается даже через плотно закрытую дверь служебного помещения, и Жаклин морщится: не лучшее место для выполнения заказа. Но их «клиент» параноидально осторожен, и единственное место, где его можно поймать вне стен охраняемого поместья, куда проникнуть тоже можно, но гораздо сложнее – это вот этот стриптиз-клуб, посещаемый им инкогнито.
Хотя, конечно, все прекрасно понимают, кем является невысокий смуглокожий мужчина со сломанным носом, любитель белокурых красоток в микробикини, но притворяются, что им это неизвестно. Люди любят играть в нелепые игры, в этом наемница убедилась давно.
— Джек, он остался один. Твой выход, — звучит голос в миниатюрном наушнике – его владелец сидит в припаркованном неподалеку от стриптиз-клуба фургоне и по камерам отслеживает, кто вошел и кто вышел из туалета; к сожалению, в самих туалетах камер не бывает — приватность и прочие выдуманные глупости.
Джеки смотрит в зеркало. То отражает неопределенного возраста женщину с мешками под глазами, одетую в чуть топорщащуюся в районе талии униформу местной уборщицы, с завязанными в неряшливый низкий пучок волосами. Современная косметика при должной сноровке творит чудеса, а люди уже привыкли не замечать обслуживающий персонал, что ей, конечно же, на руку.
Она оборачивается и кидает взгляд на хозяйку надетого на нее платья. Та в отключке и, хочется надеяться, не успеет очнуться за те пять-десять минут, что потребуются для выполнения [i]заказа[i]. Но, разумеется, связать ее это не помешало: лишние проблемы никому не нужны.
Подхватывая несколько стопок бумажных полотенец и пряча среди них пистолет, Джеки выскальзывает из служебного помещения и по стеночке пробирается в мужской туалет, держа на лице сосредоточенно-деловое выражение и глядя прямо перед собой. Сидящие неподалеку от входа и сторожащие его охранники бросают на нее равнодушные взгляды, но и только: они тоже не считают угрозой для своего подопечного неприметную уборщицу.
Толкнув дверь и зайдя внутрь, она кидает быстрый взгляд, оценивая обстановку, и довольно улыбается, мгновенно понимая, что все складывается более чем идеально.
— Эй, мисс, — отвлекаясь от процесса, невысокий мужчина со сломанным носом возмущенно оборачивается в ее сторону от писсуара, но больше ничего сказать не успевает: звучит приглушенный хлопок, и на его лбу образовывается дополнительное, не предусмотренное природой, отверстие. Тело заваливается в сторону и сползает по стене вниз, пачкая кровью мраморное покрытие.
Наемница, ступая практически беззвучно, подходит к нему, равнодушно смотрит в остекленевшие глаза, в которых застыло изумление, и делает еще один выстрел, контрольный.
Все, дело сделано, можно уходить.
Она протягивает руку, чтобы выбросить пистолет в урну с использованными полотенцами: потом останется только, вернувшись в служебные помещения, снять с рук тонкие латексные перчатки телесного цвета и переодеться, после чего раствориться в ночи. Но тут происходит неожиданное: дверь одной из кабинок распахивается – хотя она готова поклясться, что там никого не было – и из нее выходит парень.
— Твою ж, — едва слышно бросает она с досадой, а тело словно действует само: вскидывает руку с пистолетом, наводя его на парня, нажимает спусковой крючок раз, второй, третий, посылая пули в случайного свидетеля. Ничего личного: он просто оказался не в том месте не в то время.

0

3

заявка от yixuan

DAMIAN BLACKWOOD zenless zone zero
«а какая у тебя суперсила?
деньги»

https://upforme.ru/uploads/001c/82/d0/174/451204.png

Он один из тех, кто тянет за ниточки и вы вряд ли заметите, когда и как успели стать его марионетками. Он из тех, кто улыбается, когда врет. И врет, когда улыбается. Умен, вежлив. Опасен? Определенно. Не из верхушки ТОПов, но с его способностями это вопрос времени. Зачем ему связывать со столь сомнительным предприятием? А вот тут уже интересней.
Есть мнение, что он двойной агент. Возможно, его расследование началось с человека, что однажды спас девочку по имени Юдзуха. И погиб. Смерть его выглядела несчастным случаем, но Дэмиен не привык полагаться на стечение обстоятельств, когда дело касается ТОПов, у них всегда все далеко не просто.


Да, сейчас Дэмиен просто интересный непись. И, возможно, его ждет судьба Помпея. Но это уже повод поесть стекла. С ним ничего непонятно, но мне нравится вот эта картиночка и предположения реддита, что тут либо сам Дэмиан, либо его двойник/брат/клон и прочее.
Да, это заявка в пару, потому что зашипперено. Потому что это же прелесть, когда Исюань будет говорить загадками, потягивая свой травяной чай, а он улыбаться и делать вид, что ничего не скрывает. Их взаимный интерес - побочный эффект молчания, натянутого между ними как струна, и пассивно-агрессивных взглядов, не признающих привязанность.
Могу предложить не быструю игру, без давления, дедлайнов и обязательств. Общаться не требую, но было бы здорово, если порой будет куда кинуть артец, мемчик или песенку со словами "ну они!";

пример поста;

Каждый из присутствующих говорил спокойно. Даже сдержанно, тщательно отмеряя яд в граммах, а сарказм в процентах. Никто не кричал и, тем более, не обвинял. Спор шел вежливо, оскорбления маскировались под мнения, а правда под риторикой, способной пройти любую юридическую экспертизу.

— Ситуация с Лемносом должна быть рассмотрена как инцидент, не отражающий политики компании.
— Мы не можем осуждать всю структуру ЛюмКерамикс из-за частной инициативы одного из ее руководителей.
— Конечно не можем. Ведь этот руководитель совершенно случайно имел доступ ко всем логистическим узлам, ресурсам и охранным протоколам. И никем не контролировался. Как это бывает в абсолютно здоровых системах.
— Мы не можем основывать выводы на эмоциях.
— Кончено, будем строить их на количестве трупов, так гораздо надежнее.

Заседание совета шло в привычном темпе последних недель. Все знали о чем говорят. И все делали вид, что не говорят ни о чем.

— Мы должны понимать, что господин Блэквуд действовал в интересах компании, — произнес один из голосов, холодный и округлый, как стальной шар.
— Конечно, — тут же отозвался другой, — сдав своего руководителя он, безусловно, укрепил корпоративную этику.
— Он помог остановить деятельность Ликующих.
— Вовремя понял, в чью сторону дует ветер.
— Это был риск.
— Это был расчет. Причем очень точный.

Исюань сделала глоток чая и перевела взгляд на Дэмиана. Он выглядел собранным. Лицо спокойное, взгляд безукоризненно вежливый. Он не участвовал в споре, скорее всего потому что не хотел обращать на себя ненужного внимания. Он сделал правильный ход в нужный момент и теперь ему оставалось только удержаться на плаву, пока вокруг делили спасательные круги.

Она смотрела на него всего миг, не дольше одного вдоха. Затем снова занялась подсчетом чаинок, плавающих в ее чае.
Шифу присутствовала фактически отсутствуя. Это был ее визит вежливости, дань уважения мэру, который, по какой-то одному ему ведомой причине, желал, чтобы она тоже принимала участие в обсуждении. И поэтому она смиренно сидела, сдерживая желание встать и просто уйти, как делала всегда, когда ее ученики начинали искать в спорах не истину, а победу.

Рядом кто-то заговорил про "недостаточную осведомленность отдела внутренней безопасности", а кто-то о "временном провале в системе контроля за распределением ресурсов". В зале запахло умной, аккуратно завуалированной глупостью. Ей подумалось, что если бы Ликующие сейчас сидели среди них, то им, вероятно, не оставалось бы ничего кроме как вежливо извиниться и предложить помощь в составлении протокола.

Вздохнув, она поставила чашку на стол. Тихо, чтобы стуком не перебить чье-то важное заявление о соблюдении отчетности.

— Кажется, — голос она повышать не стала, но момент выбрала идеально, в паузу, когда оппоненты сделали передышку перед следующего раундом взаимных обвинений, — господин Блэквуд упоминал что-то об экскурсии на завод ЛюмКерамикс?

Тишина так резко опустилась на зал, что едва не создала вакуум. Исюань почти физически ощутила как все взгляды в зале обратились к ней. Каждый надеялся, что она пошутила.
Она не шутила.

— Думаю, было бы разумно воспользоваться этим предложением, — продолжила она, не обращая внимания на вызванную реакцию. —  Завод ведь уже очищен, насколько я могу судить? Мне кажется, что инспекция помогла бы развеять последние сомнения.

Кто-то кашлянул. Кто-то опустил глаза в бумаги, в которых внезапно срочно понадобилось что-то найти. Один из членов совета потянулся к стакану с водой.

— Я могу сопровождать делегацию, — добавила она, не изменяя своему ровному и будничному тону. — И возьму с собой несколько учеников. Это будет полезный опыт.

0

4

заявка от hwang in-ho

THE RECRUITER squid game
https://i.imgur.com/WCnI6Pn.gif  https://i.imgur.com/SsgzPuJ.gif  https://i.imgur.com/MLmpigq.gif

Раз. Круг. Тебе приходится таскать тела. Одно, второе, третье. Складывать в одинаковые чёрные коробки, перевязанные отвратительно аккуратными розовыми бантами, затем грузить эти коробки на погрузчики и отвозить в сторону крематория. Там жарко, очень жарко и воняет пропаном, и на каждую такую коробку нужно полтора часа при температуре тысячи градусов Цельсия, чтобы не осталось ничего кроме горстки пепла.

Два. Треугольник. Тебе выдали револьвер, автомат, даже снайперскую винтовку; тяжесть оружия приятно оттягивает руки. Запах металла с конвейера. Крики. Теперь ты не выносишь тела после каждой игры, теперь ты сам делаешь из игроков безжизненные тела и, наконец-то, чувствуешь себя на своём месте. У некоторых тел знакомые лица. Отец? Что же, это был отец.

Три. Квадрат. Оружие теперь помещается во внутренний карман пиджака, а на лицо натянута самая сладкая улыбка. И, разумеется, самый понимающий и располагающий взгляд. Теперь ты время от времени, примерно месяц в году, приглядываешься к биомусору, дремлющему в парках на лавочках. К погрязшим в долгах. Или к отчаянно нуждающимся в помощи. А потом предлагаешь им самую простую игру, за каждый выигрыш в которой платишь сто тысяч вон. Щёлк. Щёлк. Ттакджи. Это ведь просто. Как и выбор между булочкой, испечённой буквально с утра, и лотерейным билетом.

Выигрыш? Замечательно.
Ты улыбаешься и протягиваешь визитку.
Круг. Треугольник. Квадрат.


Давай хоть имя тебе подберём, а то непорядок. Хон Гиль-дон, Ким Чхоль-су (да, это я так шучу про Джона Доу) и всё, что ты захочешь. А то Вербовщик да Вербовщик.
То, что было на рыбалке - останется на рыбалке. Как в Вегасе. Но я не против таких посиделок.
Чем ты занимаешься помимо своих непосредственных обязанностей - набирать игроков плюс-минус месяц-два в году? В целом я даже готов предложить тебе место офицера во время проведения Игр (вряд ли мы найдём того торговца органами).
Если хочется потрогать внутрянку проведения/организации/подготовки игр - я только "за".
Тут где-то ещё пробегала леди, которая хотела тебя романсить, но это уже сами порешаете.

пример поста;

Ненужные мысли приходят каждый раз, когда взгляд выцепляет в отражении шрам от .38spc — неровный, стягивающий кожу ближе к ключице. Отверстие на входе всегда меньше чем на выходе, но пуля застряла в кости, и потому пришлось вытаскивать её самостоятельно, забрызгивая дорогущую раковину кровью; с тех пор шрам видно столь отчётливо, словно не прошло несколько лет.

Ненужные мысли приходят каждый раз, когда доносчики приносят вести и бережно передают администраторам, а администраторы — хосту. Их голоса — шёпот сквозь зубы, пахнущий жареными кальмарами и дешёвым якчу. Поверенные люди больше не доставляют точных данных. Некому доставлять. Пак Ён-Гиль мёртв, а правильный младший брат стал ещё более подозрительным к внезапным новым знакомствам. Жаль. Нужны новые методы и новые способы, чтобы всё заработало как прежде.

Ненужные мысли — это маленький чёрный конверт, перевязанный тонкой розовой лентой, а внутри — визитка с адресом. 24-11 Морэна-ро 20-гиль, Содэмунгу. Рядом с парком, где листья гниют под скамейками, а старики пытаются заниматься тайцзи. Тот же район, где и постоянная регистрация.

Таких квартир полно в Сеуле. Стены, обклеенные объявлениями о доставке еды и помощи в списании долгов. Скрипящие лифты. В один день тебе там предложат поиграть в детские игры и заработать миллиарды, а в другой день — дверь откроет истеричная соседка с тушью, размазанной до висков, и вызовёт полицию за попытку проникновения в частную жизнь. И, скорее всего, это действительно будет всего-навсего уставшая женщина, которой плевать на всё, что ты попытаешься ей доказать. Плевать на то кто ты и что ты.

Один остров — не конец Игры. Это лишь значит, что южнокорейский сезон приостановлен на неопределённый срок до восстановления комплекса где-нибудь в другом месте. А VIPы пока развлекаются в Штатах. Или в Сингапуре. Или ещё где-то. У них весь мир под наманикюренным ногтем.

Дверь распахивается.

Гость замирает на пороге потревоженным оленем. Как и в прошлый раз. И в позапрошлый. Ин-Хо в этот раз не в рабочем пальто и лицо не прячет; склоняет голову чуть ближе к плечу, когда замечает тусклый блеск металла в руках Чжун-Хо — справедливо. Как справедливо и то, что на соседнем здании, том, что ближе к парку, сидят парочка снайперов и держат под прицелом просматриваемое окно. В этот раз — смерть три к пяти. В двух камерах — холостые патроны, ещё в трёх — боевые. Если, конечно, брат всё ещё следует правилам полиции.

Как там? Сначала — предупредительный холостым, и три раза предложить вооружённому преступнику сложить оружие. Затем — ещё один предупредительный, уже опуская руку немного ниже, и ещё одно предложение сложить оружие. И только потом — огонь по ногам.

Всё это как будто бы из другой жизни.

— Чжун-Хо.

Достаточно мягко, но не настолько, чтобы поверить в счастливое семейное воссоединение спустя столько лет.

Снайперы знают свою работу, как знают и то, что не имеют права стрелять, пока Фронтмен непосредственно не прикажет. Последующую тишину в комнате прерывает разве что поскрипывание старых полов под ногами, стоит переступить на полшага левее, да разгорающийся скандал соседей через стенку. Им — хоть стреляй. Не заметят.

— Мне казалось, мы поставили точку, обменявшись взаимными любезностями. — Голос звучит неестественно громко, пока Чжун-Хо смотрит на него так, словно не может решить, насколько гармонично будут смотреться растёкшиеся по стене мозги пополам с осколками черепной кости. — Но, вероятно, это была запятая.

0

5

заявка от petunia dursley

RABASTAN LESTRANGE j.k. rowling's wizarding world
https://upforme.ru/uploads/0011/64/e4/2/79149.gif https://upforme.ru/uploads/0011/64/e4/2/514952.gif
фогель - мальчик :: дмитриенко - шелк :: дипинс - убегай

за ней закрывается старая пошарпанная дверь паба и первое, что приходит на ум, глядя на ее совершенно не естественные светлые волосы, большие глаза, что бегают по полутемному помещению, словно ища угрозу, которая может быть не только на вечерней улочке маггловской части лондона, но и здесь [чувствует подсознательно] и часто вздымающуюся грудь обтянутую в нелепый маггловский костюм - не мантию - она отвратительно другая. обычная. маггловская. чужеродная. [indent]
[indent]  [indent] г р я з н о к р о в к а
[indent]  [indent]  [indent] м у г р о д ь е [indent]
то, что лорд призывает истреблять как оспу магического населения, потому что они угроза - она не выглядит угрозой со своими тонкими запястьями, что способен переломить одной рукой, даже не используя магию. но палочку зажимает в пальцах, когда оказывается  за ее плечом у барной стойки; где отчетливо слышит в трескучем голосе, которому все еще не хватает воздуха, просьбу о стакане воды  к бармену, морщась от отвращения за мгновение, как встретиться с ее взглядом, что она кинет через плечо почувствует его, буквально, затылком. щурясь в подозрении, словно это не она, а он - рабастан, здесь что-то совершенно чужеродное.
[indent] - если это единственное, чем вы можете впечатлить даму. не интересует.
ее взгляд словно острие ножа вогнанное куда-то под ребра ведет до пальцев, что сжимают палочку до побеления, словно она, действительно, может ее вырвать, вместе с магией, что растекается в крови. заставляя задохнуться то ли от возмущения то ли от чего-то, что еще не способно сформироваться в четкую картинку в голове.
в тот миг простая маггла, которых с рождения учился презирать чуть больше, чем магглорожденных волшебников становится и н т е р е с н о й.


[indent] [1] просто давай представим нечто подобное, потому что я художник и я так вижу. история о недозволенном где-то на кончике волшебной палочки и металлическом привкусе непростительного, гневе темного лорда, если не дай бог узнает о том, чем занимаются его сторонники помимо рейдов и восхваления чистоты крови.
[indent] просто давай расскажем о том, насколько все это неправильно во взглядах чистокровных дружков, сколько раз он прибывал на ее порог окровавленным и как часто она клялась больше не открывать эту проклятую дверь, потому что престарелая соседка, на лестничной клетке, уже смотрит излишне подозрительно. как долго ему удалось врать о том, что творится, успокаивая тем, что он на правильной стороне и вспомнила ли она его хоть раз после того, как разгромная статья о заключенных пожизненно в азкабан отпечаталась в ее сознании навсегда.
[indent] [2] от себя лапс, от 3к, в третьем, иногда втором лице, скобочки, картинки, изменения в кеглях шрифтов, могу по классике с абзацами и птицей троечкой - выделяю прямую речь; могу в графику, а могу и не, просто вырезать красивую гифку. внешность можно обсудить, шанет, блондин, брюнет. дамиан - это просто был первый вариант в голове. от тебя только заинтересованность и не пропадать молчаливо;

пример поста;

ее мир сужается до человека напротив; чужих плавных движений, прикосновений почти на грани приличия, что заставляют щурить глаза, гадая, что же он задумал, — сбивать дыхание, да разгонять собственное сердце, что отбивает ритм пойманной в клетку птички. наклона головы, когда она слышит тихое — у нас было слишком много дел — поджимая губы в тонкую линию, чтобы протянуть обезличенное — хмм, когда на деле хочется бросить лишь, ну каков лжец; оставляя девушку совершенно не убежденной в одной лишь занятости каждого из них, даже если она отдает гудением в собственных костях/чернеющими тенями, что давно уже залегли под чужими глазами — порой мерцелла ловит себя на мысли, что ей хочется провести пальцами по тонкой коже, тихо советуя стараться больше спать. потому что волнение оседает где-то в костях, остается на языке приторной вязкостью, что даже ей, любительнице сладкого, не приходится по вкусу.
складывает по слогам тихое — спасибо (почти беззвучно, словно кому-то в этом зале, действительно есть дело до того, о чем говорит пара танцующих), на заслуженную похвалу и вплетается пальцами в чужую обхватившую ладонь. как-то слишком остро ощущая, что именно этих слов от принимающей семьи было не достаточно; их попросту не было, несмотря на положительный отклик нескольких высокопоставленных семей центра/теплые объятия матери, что замешаны на гордом — ты отлично постаралась. никто ведь и не сомневался. отсутствие признания ее заслуг (даже если техника литья для нее все еще является чем-то за гранью простого понимания) — неприятно саднит как содранная в кровь ладошка, от неуклюжего падения в детстве. мерцелла смотрит айену в глаза и ловит себя на мысли, что ей совершенно точно не хочется быть лишь красивым образом рядом с наследником, где совершенно не обязательно вникать в дела, попросту быть частью дома.
мерцелла чувствует как напрягается рука айена за мгновение — тихо сходит на нет музыка, а самой девушке хочется резко обернуться, пока тихий шепот на ухо не оповещает о незапланированном (неприятно осознавать, что все же тебя не предупредили) — отец собирается объявить о помолвке. в мыслях почему-то до омерзения пусто. блядство.
это кажется до отвратительного чужеродным, мерзким, лицемерным — точно таким же, коим было всю ее сознательную жизнь (с той лишь разницей, что теперь она больше обращает на это внимание), несмотря на ласковое касание к тонким пальцам, что чужим дыханием колет кончики; камнем чернеющим отяжеляет кисть, совершенно не утонченно — матушка бы сказала вульгарно, безвкусно, — на удивление, самой мерцелле даже нравится.
не нравится только приклонивший колено айен атрау, что согласно традициям центра отыгрывает возложенную на его плечи роль, — ему чертовски не идет такая покорность; до саднящего на кончике языка, что не посмеет произнести на глазах у секторальной знати, поднимись. будто бы не она несколько ночей назад грезила, чтобы вернуться в привычный мир центральных домов (мысль посеянная неосторожным предложением отца о назначении главой дома всегда находится на краю сознания), витиеватых разговоров ни о чем, а не терпеть постоянные упреки и одергивания — хочешь чего-то — проси в открытую (будь осторожнее в выражениях, мерцелла). знала то, что раз дому атрау присудили звание инвесторского, им скрепя сердце придется вплетать жеманные традици изнеженного центра в свой суровый быт; что не всего можно добиться желаемого пробивной прямолинейностью, оттого сладко улыбалась, совершенно так же, как чета истри, стоило им ступить в двадцать второй сектор — лицемерно. осознавая одну простую закономерность, этот дом, эти люди, конкретно этот мужчина, что надевал кольцо на ее палец были омерзительно идеальны в грубой манерности. абсурдно. мерцелла истри могла бы  представить на коленях кого угодно (только не его), еще совсем недавно она была уверена, что этим кем-то будет мейо ланмей, чей льдистый взгляд  — морозит кожу, она распознает из тысячи присутствующих, в самой большой толпе, даже не оглядываясь; потому что стоит только оторвать взор от дымчато серых глаз — слухи расползутся как лесной пожар, что охватит окрестности, — уж об этом она помнит (вроде давно переросла это неуемное подростковое желание сделать что-то вопреки статусу). гроссмейстерский дом истри слишком печется о собственной репутации, — в ее прошлом до безобразия много сомнительных моментов, которые все до единого, отвратительно, связаны с прим-доминусом ланмеем.
мейо ланмей — имя отдается затаенной болью предательства, несмотря на спешное, оброненное еще на космодроме, словно, еще мгновение, и его вышвырнут с планеты, где он сам не рад находиться, под благозвучным предлогом — нарушение миграционной политики секторов; такое полное невысказанной обиды — это отец разорвал помолвку. разве я когда-то тебя обманывал? никогда, но сути это  совершенно не меняет. ты должно быть помнишь, в четвертом секторе шла война; когда первое, что мерцелла слышит в новом статусе невесты дома двадцать второго сектора — угроза —  совершенно бесхитростная, отдающая отчаянным желанием обладать, — это разрушит твою репутацию, а возможно и мою — мерцелле хочется скривить губы в отвращении, где последнее лишь только возможно. в нелепом порыве — одно мое слово и гроссмейстера ждет трибунал — попыткой тягаться силами с домом чей основной доход — торговля оружием, быт — кровавая жестокая бойня; подробности торжеств все еще отдают звоном в собственных ушах, насмешливым, за столом, от лайса — я же совсем немного надкусил. неженка.
ей нужно лишь мгновение.
то самое для принятия решения, а, возможно, именно его, по итогу, катастрофически не хватает, чтобы задуматься о причинах, истиных и ложных, в которых она поступает именно так (не размениваясь на мораль, она тут везде темно серая, — встречая льдистый взгляд, что напряженно следит за каждым ее действием, словно ожидает, до последнего, что мерцелла подаст ему знак. отбросит ранее озвученное — не лезь), без того усложняя ситуацию в которой замешаны чувства, не всегда положительные, а в некоторых и вовсе мерцелла не готова себе признаться; когда айен поднимается под рукоплескание секторов, затихшее  громогласное оповещение габбаса атрау, что оставляет после себя кисловатый привкус недоумения, —  могли бы предупредить; собственный взгляд щурится на довольного отца, мерцелла же дергает своего жениха (теперь уже официально, словно такие условности, как объявление во всеуслышанье, могли волновать атрау) за кончики пальцев, скользит пальцами по теплой коже ладони, обхватывая чужое предплечье — обращает на себя внимание. обрывает себе (ему) любую возможность отступить. не сегодня, в этот момент, кажется, уже — никогда.
она целует его поспешно, неосторожно (словно все еще боится передумать — сомневается),  впивается пальцами в чужое предплечье обтянутое темной кожей, тянет на себя, пытаясь удержаться на месте, — предательски слабеют ноги/ до отвратительного прекрасный рост самого айена не дают найти должную точку опоры; пробует на вкус новые ощущения (ранее  совершенно запретные, где в договорном браке не обязательно должны быть чувства более яркие чем взаимоуважение — это отдает под ребрами разочарованием), — чувствует как под кожей разбегаются мирриады мелких зарядов тока, —  каждый блядский раз стоит им сопрокоснуться, на самом деле. мерцелла думает, что сейчас это ощущается острее; носом втягивает густеющий вокруг них воздух, что патокой разливается между — заглушает гул толпы, что перерастает из гиперболизированной лицемерной радости в повторяющиеся шепотки — отвратительный нарастающий звук; что обязательно вызовет плохо скрываемую улыбку на уголках ее губ, не сейчас, чуть позже.
чуть позже — она обещает себе подумать, что натворила показным проявлением чувств (совершенного бесчувствия), где подобное давно считается моветоном, среди центральных секторов; увидеть как лицо матери выражает крайнюю степень растерянности (отец басисто смеется, стоя подле атрау-шаара, сверкая светлыми глазами и выглядя так, словно эти двое, каким-то неведомым из образов провернули сделку тысячелетия; как сестра вскидывает бровь осушает оставшуюся треть бокала (явно не второго по счету, чтобы творившееся вокруг начало казаться ей забавным); как не сводит с нее глаз мейо ланмей, что побелевших костяшек сжимая кулаки в карманах, пряча за маской скучного равнодушия любые проявления чувств (мерцелле нужно лишь пару мгновений, чтобы разворошить и выпотрошить все его внутреннее). но это все будет потом, сейчас бы ей взять себя в руки — заземляясь свободной ладонью на чужом плече — три. два. раз.

0

6

заявка от ayen atrau

LAIS ATRAU league of dreamers
https://upforme.ru/uploads/001c/82/d0/329/123665.jpg https://upforme.ru/uploads/001c/82/d0/329/881253.gif
https://upforme.ru/uploads/001c/82/d0/329/624021.jpg https://upforme.ru/uploads/001c/82/d0/329/967545.jpg

— в детстве отец часто брал нас на охоту. и однажды я даже подстрелил айена. случайно, конечно. было смешно.

сумасброд. конченный придурок. мелкий психопат — и еще много уменьшительно-ласкательных в твой адрес, младший братец. тот, кто вначале делает, потом куда-то вляпывается, а подумать и расхлебывать всегда оставляет кое-кому другому. любимый маменькин сынок, обласканный отцовским одобрением, оттого эгоистичен и беспринципен ; медийная-сука-личность, но при этом единственный из всей семьи, которого не волнует общественное мнение, потому что — в задницу себе засунь свою камеру, уебок — атрау не из тех, кто будет стыдиться собственных поступков. такой прямой и сука до кровавый рвоты честный, что любая ложь на твоём лице видна, как если бы маркером на лбу накатали — долбоеб — но свой, и поэтому все равно остаешься любимым и единственным.
т о ш н о
принимаешь силу за первостепенную меру, и видишь её только физическую, не вылезая с ринга — если б распределяли роли, то ты как кувалда, если уж настигнешь, то с концами, но всегда напрямик, подминая по пути всех, кто попадется, как кровососущую мошкару под занесенную ладонь. так уж завелось, что мелкие всегда любимчики, а ты — вдвойне, попавши в стопроцентное виденье отца как настоящий мужчина семьи, ценивший лишь абсолютную силу. тебе можно все, чем ты радостно пользуешься, не осознавая или не допуская, что творишь ; знакомство со словом ’обязанность’ состоится не скоро, но горизонт не долго будет пустым. ты же помнишь, как слюни пускал на марвел — с большой силой приходит большая ответственность — так не просто пришла, а наступает на пятки, но ты все еще умудряешься вырываться вперед. летишь, не боясь споткнуться, да только под ногами уже асфальт, и колени почти разбиты. но не переживай, кое-кто вовремя протянет руку. вопрос — ухватишься ли ты?


играем modern!au, поэтому если не особо шаришь в фандоме космо-оперы, не запаривайся. вместо планет поделили империю на сектора, в каждом секторе своя правящая партия (семья). над всем — его величество император, под ним совет из правящих партий. у отдельных семей есть право вето, куда атрау еще не входят. в каждом секторе свой бизнес, но ты на правах младшего пока не посвященный (приходи, расскажем поподробнее). алластрий по нашей задумке личность медийная, рэп/рок/блог — что в голову дало, то и забирай, но лично я топлю за первое. остальное в рамках канона — такой же чокнутый и горячий любитель подраться. по внешности договоримся, но аарон прям в сердечко. в постах топим за качество — да, та самая ситуэйшен, когда размер не имеет значения. приходи, будь бро для мерцеллы и головной болью для меня. мы — в отличии от мелких пиздюков вроде тебя — не кусаемся.

пример поста;

по запросу

0

7

заявка от hwang in-ho

SEONG GI-HUN squid game
https://i.imgur.com/0FFm1Rd.png https://i.imgur.com/zD7xy0I.png https://i.imgur.com/OgJ8qK3.png

Садись, Ки-хун, разговор предстоит долгий. У меня есть предложение касательно будущего. Как ты понимаешь, в финальной игре ты можешь стать мишенью для остальных; финал — это не просто "Игра в Кальмара", а полноценная охота, в которой участники одновременно и живодёры, и священные олени. Предупреждая твоё полностью оправданное негодование — я пытаюсь помочь.
Возьми этот кинжал с собой, и убей всех мерзавцев, что хотят твоей смерти. Никто и не заметит. ВИПам, что уж говорить, такой поворот событий даже придётся по душе. Одна золотая маска ставит бешеное состояние на только родившегося младенца, другая маска — воротит нос и жеманно смеётся в ответ на литры льющейся крови, третья — пьёт шампанское, когда люди ползают по битому стеклу. Но именно их цинизм делает игру... чистой.
Когда-то этот кинжал принадлежал игроку номер 132, который выиграл 28-ю Игру. Хочешь знать, как он выиграл? Уверен, что не хочешь. Тем не менее, этот кинжал теперь твой. Хочешь меня убить? Не сдерживайся. Тебя никто не остановит, но это ничего не изменит, потому что моё место займёт кто-нибудь другой. Я не предлагаю тебе стать убийцей. Я даю тебе шанс остаться человеком и сделать выбор. Возьмёшь кинжал — будешь играть по настоящим правилам, выйдешь отсюда без него — по тем, в которые веришь.
Я знаю, что Ён-иль не был для тебя очередным безликим человеком, которого ты пытаешься вытащить с острова просто за компанию. Моя помощь — не дань уважения победителю прошлых Игр, не жалость и не подачка. И, даже если я вижу в тебе своего возможного преемника, я знаю, что ты, скорее всего, откажешься.
Но не отказывайся от собственной жизни. Все равны, пока продолжают играть.


Если число "457" для тебя не пустой звук - ты по адресу.
Приходи обсуждать взаимоотношения лично, потому что я настроен не только слушать философские высказывания о людях и лошадях.
В порыве "ятакчувствую" заявка написана от первого лица, но посты я пишу как белые люди от третьего.
Концовка в целом предсказуемая, но не сказать что я с ней согласен. Никто ничего не добился, ВИПы не наказаны, Игры продолжатся, а Кихун умер... ни за что? Он пытался сломать систему и не доломал. Давай переиграем этот момент, если захочешь.
Согласен и на канон, и на АУ, и на что угодно. Главное - не пропадай молча, всё решаемо словами через рот. Можем начать с ЛС или сразу с ТГ, как удобнее.


Пишу от 3-го лица, в прошлом/настоящем времени, 3,5к символов и как пойдёт. Соигроков в количестве буковок никак не ограничиваю, только прошу без лапслока по возможности.

пример поста

Вопрос — как контрольный в голову, проверка — есть ли там ещё хоть что-нибудь живое, способное чувствовать, или же ничего не осталось, кроме жёсткого следования самолично установленным правилам. Играми можно манипулировать: человеческое стадо легко меняет направление, стоит указать ему дорожку, и именно поэтому соревнования неизменно продолжаются, даже если среди 456 человек находится хотя бы сотня, кто не желает продолжать.

Ин-хо не хочет манипулировать собственным братом только затем, чтобы доказать свою правоту.

Он молча следить за тем, как Чжун-хо выходит на пятно света. Чжун-хо не может знать, что снайперы уже складывают свои винтовки в чехлы и покидают позиции по сигналу от своего Лидера, но эта показательная жертвенность неприятно отдаётся в груди. Мол, «смотри, я доверяю тебе жизнь, а ты можешь довериться мне?».

Один раз они уже стреляли друг в друга. Там, на обрыве. Чжун-хо стрелял потому что не знал, что на маской Ведущего находится Ин-хо; Ин-хо же стрелял, потому что ему нужно было создать видимость соблюдения правил для собственных подчинённых. "Те, кто не с нами — против нас". Всё просто. Ин-хо выстрелил, а затем уже попросил капитана Пака отрядить лодку на поиски упавшего тела. Выловить, спасти. Пулевое рядом с ключицей — не смертельно, но достаточно серьёзно, чтобы немедленно доставить в больницу.

Нет смысла врать, потому что Чжун-хо считает по микро-реакциям, так хорошо выученным за многие годы.

Выстрелил бы?

— Всё бы зависело от действий твоего подкрепления. Я бы не стал стрелять в тебя намеренно, но, возможно, мне бы пришлось.

И это такая же правда, как и то, что Ин-хо не достал револьвер даже тогда, когда увидел оружие в руках в зашедшего в комнату Чжун-хо. А мог бы, всего лишь заведи руку под пиджак и вытащи.

— От моей смерти ничего не изменится, — говорит Ин-хо и думает о том, что разговор повторяется. Он уже говорил те же самые слова, но не брату. А Ки-хуну. — Моё место займёт другой. Поэтому ты до сих пор не убил меня.

Будь это полугодом ранее, место занял бы человек, носивший звание Офицера. Северокореец, глушащий нервозность в алкоголе торговец органами, он варился во внутренней кухне Игр достаточно, чтобы добраться до руководящей должности. Однако, он мёртв благодаря Одиннадцатой. Ин-хо не знает наверняка, но предполагает это, учитывая, что Офицер не появился во время эвакуации, его рация продолжала молчать, а ещё он лучше подбирал игроков будучи когда-то вербовщиком, чем нанимал персонал впоследствии.

Ин-хо не думал, что будет настолько больно. Он оттягивал неминуемый разговор на как можно более неопределённый срок, чтобы, может быть, собраться с мыслями, продумать позицию, доводы, аргументы. Ни черта он не продумал. Всё равно больно.

И может сколько угодно болеть, но, как показала практика, примешивание эмоций делает только хуже.

0

8

заявка от satana hellstrom

FRANK CASTLE marvel
https://upforme.ru/uploads/001c/82/d0/309/938001.gif

Над вами, смертными, так легко смеяться: вы создаёте законы, чтобы придать своим животным инстинктам благородный вид, вы убиваете, но прикрываетесь "справедливостью", вы жаждете крови, но называете это "порядком". Как же это… очаровательно.

Сатана видит его войну, его личный крестовый поход, омытый кровью: он носит череп на своей груди, словно это рыцарский герб, а не отпечаток смерти, и убивает, полагая, что служит чему-то высшему. Он даже убедил себя в этом, правда? Он — чистильщик, палач, тот, кто несёт возмездие, когда закон оказывается бессилен. Он так похож на героя, но в его душе нет света, есть только бесконечная, пожирающая тьма, которую он называет "праведным гневом". Она предлагает ему освободиться от своей "праведности" и "справедливости", ведь они лишь цепи, в которые он сам себя заковал, чтобы оправдать то, кем он является. Она предлагает ему войну, которая никогда не закончится, войну, где он не будет ограничен законами, не надо будет скрываться в тенях. Она предлагает ему охоту и самый сладкий вкус крови с собственных рук. Она предлагает ему дополнить созвездие гончих псов.


Сатане интересен Фрэнк - у него давно выписанная путевка в Ад, но то, как он старательно пытается оставаться на стороне света ее впечатляет и завораживает. Как писала в заявке на Роллинза - внешность и глубина познаний марвела совершенно не имеет значения, выбирайте для вас удобный вариант. О себе: 2-4к символов, с заглавными, птицей тройкой. Стабильностью написания постов не могу похвастаться, т.к это может быть и пулеметная очередь и бомба отложенного действия, поэтому надеюсь что вы подружитесь с остальными мальчиками или принесете еще идей;

пример поста;

Сатана с самого утра сидела на скамеечке в тени у фонтана, читая книгу и изредка делая глоток из термо-кружки с кофе - у нее было все время этого мира и она любила начинать свои дни медленно, не торопливо. У нее была вечность, пока ее слабое человеческое тело проживает свою смертную жизнь, прежде, чем рассыпаться в прах - и ее это забавляет. После возвращения из Ада ее вообще многое в мире смертных забавляло, вызывая то жалостливую усмешку, то презрительное хмыканье - глупые глупые смертные... Словно отзываясь на эти мысли один из доберманов у ее ног поднимает голову и внимательно смотрит куда-то вдаль, медленно поднимая шерсть на загривке. - Что там, хорошая? - проводя пальцами по блестящей шерсти, спрашивает Сатана, пытаясь проследить взгляд гончей и угадать, что же та высматривает или кого та высматривает.

- Вперед. - девушка делает неопределенный взмах рукой и обе гончие тут же срываются с места, черными тенями скользя между гуляющими и вызывая панический лай у узнавших их собак. Животные не люди, их не обмануть мороком или иллюзией, они всегда видят мир как он есть, что даже Сатана в их глазах не элегантная дама, с жестким выражением лица и невообразимо высоким каблуком, а настоящий демон, с горящими глазами и длинными клыками, почти касающихся подбородка. Только животные немы, а их хозяева - безнадежно глупы, чтобы хоть на секунду посмотреть дальше собственного носа.

Доберман сидел у края дорожки совершенно неподвижно и следил взглядом за каждым движением мужчины, стоило тому поравняться, а там и остановиться, сраженному резкой болью. Потом он бесшумно встает и выходит на беговую дорожку, чтобы встать за спиной спортсмена, в то время, пока спереди, чуть вздыбив шерсть, подходил другой доберман, не отрывая чуть красноватых глаз от лица мужчины. Дождавшись когда внимание снова переключится на них, синхронно приподнимают верх губ, обнажая острые клыки. Все это они делают молча. Они всегда все делают молча, не распыляясь на бесполезный лай или охотничьи выпады - им не надо запугивать свою жертву, не надо гнать ее вперед, безмолвным ужасом наступая на пятки, дыша в затылок жаром преисподней. Сатана любит своих гончих и каждый вечер позволяет им охотиться в бедных кварталах Нью-Йорка - там жизнь не стоит и ломанного цента, а на криминальную сводку в новостях уже давно никто не смотрит. Что есть жизнь очередного бездомного для огромного города, где каждый день происходят сотни преступлений? Ответ вы знаете и сами.

- Боль, Смерть, к ноге, - не вкладывая в голос силы, приказывает Сатана, когда наконец-то обнаруживает кого учуяли ее верные четвероногие. - Хорошая работа, - треплет по ушам одну из собак, переключая внимание на мужчину. - Рада встрече, - поигрывая ямочками на щеках здоровается Сатана и без малейшего стеснения рассматривая Рамлоу хозяйским взглядом. - Не узнаешь? Ай ай, я чувствую себя оскорбленной в своих самых лучших чувствах, - прицокивают языком, даже не пытаясь скрыть насмешку в выражении лица или тона голоса. - Зато твое тело оказалось умнее, не так ли? Оно точно помнит меня, - далекий отблеск адского пламени загорается в глубине зрачков, когда становится почти напротив, все еще сопровождаемая доберманами с обеих сторон.;

0

9

заявка от jason todd

STARFIRE DC
https://upforme.ru/uploads/001c/82/d0/152/647025.jpg

Ну, привет. Честно говоря не думал, что мы когда-нибудь действительно пересечемся. Ты типо была в Титанах и все что было между вами с Диком...до моей смерти я смутно тебя помню. Мы вообще пересекались? Наверное, нет. Да, вряд ли мы пересекались. Я был слишком занят тем, что злился на Бэтмена и умирал в какой-то восточной дыре, а ты... ты сияла. Буквально.

Но в итоге ты здесь, со мной, в "Изгоях" во всех смыслах. Мы с Роем - понятно, но как тебя занесло в герои класса B или уже D? Да и герои ли мы? Ты же знаешь, со мной не получится как с Титанами. Я убиваю, Кори. И не собираюсь притворяться, что это какая-то ошибка или срыв. Это мой способ работать. Никаких иллюзий, никаких вторых шансов.

Так что если ты надеешься, что у нас получится что-то вроде старых добрых Титанов, то нет. Со мной это не прокатит. Поэтому я всё думаю — зачем ты согласилась? Ты могла бы собрать команду сильнее, чище, снова вести за собой тех, кто верит в правильные флаги. Но ты здесь. С нами. С Роем, со мной. С теми, у кого слово «герой» уже звучит как издёвка.

И знаешь, я не жалуюсь. Может, именно поэтому и осталась — потому что мы такие, какие есть, и не скрываем этого. Может, ты понимаешь нас лучше, чем кажется.

Потому что с тобой всё стало выглядеть иначе. Не как обязанность или очередная грязная работа, а как что-то большее… дикое, мятежное, почти лёгкое. Будто мы наконец-то позволили себе не смотреть вверх и не заглядывать слишком глубоко внутрь.

Мы держимся рядом, но не ближе, чем нужно. И это правильно. У каждого свои шрамы, свои призраки, и нам нет нужды трогать их лишний раз. Вместо этого — мы просто идём вместе. Иногда ругаемся, иногда смеёмся, иногда молчим. И, знаешь, в этом есть что-то настоящее.


хочу ее в каст, люблю Стар всей душой. На нее есть разные взгляды - более мрачный и боевой или более наивный, как ее иногда показывают в мультфильмах - мне нравятся оба, так что выбирать вам. От себя могу сказать, что хотя я не могу взять еще один твинк, я бы забрал вас в полноценную постоянную игру за Блэкфайр (в тяжелую крепкую женскую дружбу). Но вообще Дик тоже не против с вами поиграть! Приходи и сияй!

пример поста;

Конверт с гербом Уэйнов, аккуратно доставленный в одну из его временных квартир, вызвал у Джейсона удивление – во-первых, как они его нашли (хотя, если подумать, это же Бэтмен, тут глупо удивляться), а во-вторых... что им вообще было нужно от него как от Уэйна? Ведь официально второй приемный сын Брюса давно сгнил в могиле. Его имя выгравировано на семейном мавзолее, его старый костюм Робина пылится в Трофее (хотя, может, его уже раздербанили новые Робины) – так зачем этот внезапный жест?

Первым порывом было швырнуть конверт в мусорку, даже не вскрывая. Но пальцы сами сжали бумагу чуть крепче, будто не позволяя ей упасть. Черт. Они знали. Знали, что он не сможет удержаться. Он резко надорвал край конверта – небрежно, без церемоний. Внутри лежала толстая карточка с золотым тиснением.

"Дик Грейсон и Барбара Гордон".

Дата, время, адрес... Все так чинно, так правильно. Так по-уэйнски. Он споткнулся на слове «свадьба». Оно было таким до странности нормальным. Признаться, он совершенно не знал, чем они живут. Он мог знать маршрут патруля Бэтмена, мог знать, что у него сменился очередной Робин, что шум Бэтмобиля звучит по-другому, так что он поменял тачку. Он знал о каких-то подковерных играх его компании, но не знал, что его старший брат готовится к свадьбе.

Он даже Барбару толком не знал. Знал, что она Оракул. Знал, что Джокер сделал ей очень больно и что Брюс снова ничего с этим не сделал, а она почему-то его простила. Но это – фактически все. Всех тех, кто приходил после его смерти, он тоже знал плохо, а местами намеренно не позволял себе узнать больше, чем нужно. Эта жизнь осталась для него в песках Эфиопии. Он Рэд Худ и днем, и ночью.

Он провел пальцем по золотым буквам, ощущая их выпуклую фактуру. Такие дорогие, такие безупречные – совсем как жизнь, которую они изображали перед всем миром. Совсем не та грязь и боль, что скрывалась за парадным фасадом.

Какая-то часть его пыталась представить себя в дорогом костюме на этом пышном мероприятии. Он был уверен, что оно будет пышным – по крайней мере, та официальная и публичная его часть. Его представят каким-то дальним родственником, потому что как сын Брюса он все еще мертв. Он будет окружен толпой полузнакомых людей, которых привык видеть в масках. Хах. Даже в его собственном воображении это было нелепо.

Он знал, что они слишком разные. Что на самом деле, он никогда не получит от Брюса того, чего хочет обиженный мальчик внутри него. Ребенок, которого продала родная мать. Ребенок, которого приемный отец не поставил выше своих принципов даже один чертов раз. Он знал, что, оказавшись там, слишком легко будет попасть в сети надежды. Совершенно пустой.

Брюс не меняется. Джейсон… тоже.

Они идут разными дорогами, которые уже никогда не пересекутся.

Он закуривает на балконе. Письмо уносит ночной готэмский ветер.

Он не придет.

0

10

заявка от laios touden

MARCILLE DONATO delicious in dungeon
https://upforme.ru/uploads/0017/96/42/2/428247.png

aurora — runaway // florence + the machine — queen of peace // ethel cain — sun bleached flies


кошмары преследуют марсиль, куда бы она ни пошла, как бы глубоко в подземелье она ни спускалась. они — лента в ее волосах, подол ее изношенного платья. магии в ее руках никогда не будет достаточно. смотря на тех, кто идет перед ней, нелепых мальчишек, ничего не знающих о долгой жизни мудрого эльфа, она видит их обезображенные трупы.

она рано перестала быть наивной. часы ее жизни тикали медленно, а отец — сгорел как спичка. люди слабые, люди глупые, особенно эта неуклюжая девчонка, вечно сбегающая с уроков. от нее пахнет сырой травой, ее ногти нередко в грязи, она знает то, о чем марсиль даже не имеет понятия, и поэтому марсиль идет за ней почти вслепую.

фарлин делится секретами, пока марсиль приходится скрывать свои. ей хочется похвалиться, она совсем немного, но маленькая зазнайка, но грубый голос столетних правил заставляет ее держать рот на замке. знания становятся инструментом, которым марсиль прокладывает себе дорогу вниз, к сердцу подземелья. там так тихо, что никто не услышит ее заклинаний.

лайос — совсем не фарлин. марсиль не нравятся его шутки, его грохочущий в высоких коридорах голос. фарлин была тиха, как бесплотный дух, а лайос становится громом, сострясающим стены. иногда он на время гонит кошмары: их нет, если спать рядом с ним, совсем близко, касаясь плечом к плечу. он выглядит как тот, кто не исчезнет слишком быстро, но в своих тревожных снах марсиль всегда одна. долгая жизнь — наказание, если не с кем ее разделить.

ее руки в крови, когда она плачет, растирая грязь по щекам, пока волосы, липкие и тяжелые, прилипают к лицу, застилают глаза. груда костей и блестящий срез драконьего мяса не станет ее подругой, если продолжить просто реветь, как беспомощное дитя, которым марсиль давно не является. когда подземелье забирает у нее фарлин, она попросту не соглашается. подземелье слушает ее темную, злую магию, впитывает в свои стены. ее голос совсем не дрожит, чтобы все живое и мертвое знало: марсиль отныне спорит с самой смертью.

она — поднимает из мертвых.


можем поиграть дарк!марсиль, ниже в примере мой пост от дарк!лайоса, тут лишь бы весело было. понимаю, что фандом вертится вокруг фарсиль, да и я их люблю тоже, но буду не против что-то нежное нам вдвоем тоже намутить, ну в рамках лайосовского аутизма и твоего желания!
я пишу третье лицо, могу лапсом, могу с заглавными, без троек, со средней частотой и с разными размерами от 4к. заходите в личку с постом, чтобы проверить совместимость
https://i.imgur.com/NHDGEw0.gif

пример поста;

подземелье дышало через его легкие. наверное, магам это давалось иначе; сисл и даже марсиль повелевали взмахом руки, потому что магией были полны их кровь, естество, узкие коридоры, бездонные расщелины, фонтаны до самого потолка. когда лайос блуждал по уровням, он не знал, насколько сложной песней была каждая мощеная улица. насколько трудным было ее воспевать. сисл и даже марсиль были магами — их хрупкие кости и злые слова на древних языках строили подземелье иначе.

в лайосе магии почти не было. она ютилась глубоко-глубоко в животе, еще толком не смея открыть глаза. марсиль пыталась до нее достучаться, но теперь горевать о ней не было никакого смысла. лайос сглотнул: магии в нем больше не было. стенки желудка сжимал нестерпимый голод. если в животе у него что-либо и было, то он давным-давно это переварил. сразу после демона, его толстой шкуры, его влажного алого мяса.

у людей было только их тело. подземелье плохо походило на его продолжение, но оно им было. улицы внутри города словно сетка хитросплетений вен и артерий, пещеры и горы были его тяжелыми неповоротливыми костями. хозяин подземелья уставал, уровни подчинялись лайосу с трудом. привыкшие к управлению искусной магией, теперь им приходилось терпеть почти грубую силу. церемониться не приходилось. голод сводил с ума существ посерьезнее. лайос никогда не забывал, что он был человеком, потому что никогда, по правде, не желал им быть.

первый подарок подземелья был самым желанным. когда-то давно его, может быть, было бы и достаточно. без какого-либо чувства меры: у уродливого монстра было три головы. оно ступало, заставляя каменные здания дрожать и осыпаться, как пряничные домики. оно плохо помнило, зачем шло — человек желал что-то видеть. запах живой плоти был таким редким и четким, что звучал в затхлом воздухе подземелья словно тревога. монстры шли к нему со всех концов пещеры, как полчища безмозглых мотыльков на свет огня, но человек запрещал им утолять свой голод, потому что его собственный был сильнее. три головы смотрели в одну точку, шесть глаз моргнули в унисон.

лайос не мог представить, кому еще он бы позволил спуститься так глубоко. от запаха дорогого друга сводило пустой желудок. его голос всегда был беспристрастен и строг, не дрогнул он и сейчас. человеку был дорог его старый друг, поэтому три головы не сдвинулись с места. уродливое создание, собрав все свое дружелюбие в кулак, даже не облизнулось. лайос видел следы утомительной сложной дороги на лице у шуро всеми своими глазами. когда-то он нехотя рассказывал неуклюжей северянке, что доставать меч из ножен без должной решимости — стыд для воина, смываемый только солью и кровью. лайос подслушивал. шуро не любил болтать о себе, как бы тоуден (не тот тоуден) не просил.

блеск меча и немигающих глаз был единственным источником света.

монстр развернулся, будто был разочарован. будто ждал чего-то большего, чем измученный человек с востока. пыль и грохот камней заполнили собой все тесное пространство, а темнота, осязаемая, плотная, сожрала в себя лайоса одним жадным глотком. на одно долгое мгновение с шуро осталась лишь тишина и тревога. он не был так отчаян, как желал, чтобы о нем думали. теперь лайос слышал биение его перепуганного сердца даже сквозь толщу земли.

— это не то, чего ты хочешь, — теперь ярче всего сияла его улыбка. резкая смена габаритов ощущалась странно, лайос к ней пока еще не привык. он все еще чувствовал себя громадиной, царапающей мордой потолок, несмотря на то, что теперь глаза шуро были на уровне его собственных. беспокойство и страх против предвкушения веселья.

стряхивая пыль, он провел ладонью по волосам, коротким, светлым, совершенно простым. шуро видел их тысячу раз, этот лайос должен был быть ему сильно привычнее. олух, которым тот его запомнил; человек, которым он больше не был.

— пойдем, я покажу, почему ты не справишься, — темнота снова съела его силуэт и оставила пасть раскрытой.

0


Вы здесь » Brim-River » Партнерская программа » alternative crossover