Хейлар: Пляска Смерти
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться24 Окт 2025 21:21:06
— ИЩУ [ПОМОЩНИКА, ДРУГА, УПРАВЛЯЮЩЕГО ЛАВКОЙ В ХОРТИРИИ] |

Это не конструктивно
— ИСТОРИЯ: Тебя вернули в лавку-мастерскую, говоря, что разберут на части. Но заместо этого ты был выкуплен и получил возможность узнать, что значит “жить имея выбор”. Имя ты выбрал себе сам. Мы часто беседовали с тобой раньше. Чары, заложенные в тебе, позволяли щелкать цифры и бумаги, словно белке орехи, а потому имя вышло чудесным о оправданным. В свое время одно твое появление на публике вызывало у всех море удивления, ведь ты был не только разумным, но еще и имел работу, где твое мнение учитывалось, а после и подобие дома, где было принадлежащее лишь тебе пространство. Книги в том числе с заклинаниями, карты, романы. Ты волен был сам наполнять это место тем, что нравилось тебе нравилось. И, наверное, по этой причине у нас сложились чудесные отношения. Сейчас мир стоит на пороге больших изменений. Надежное плечо рядом точно пригодится. — ОТНОШЕНИЯ И ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Приходи, Кракатук. Буду рада поиграть в шахматы. А также подрезать хвосты. Пишу от 3 до много букв. Делают порой глупые описики. Люблю тележку и присылать смешное. Не люблю лапслок ( Игру можно начинать с артефактом “Маскарад”, так что внешность иллюзии тебе на откуп |
Перед насилием наиболее беззащитны животные и дети.
Он не помнил, где, когда и от кого услышал эту фразу. Но когда это произошло, он словно снова ощутил палящий жар солнца, запах раскаленного металла и вонь, что стояла на ферме, где им «позволяли» отдыхать. Казалось, что на километры вокруг нет ни единой души. Зато были крики. Детские. Порой — животные. А еще — мелодичные удары тесака. Он помнил тот страх, что пронизывал каждую клетку его тела. И даже сейчас, повзрослев, порой сталкиваясь с теми или иными моментами в жизни, Гонсалво снова ощущал себя тем беззащитным ребенком, что жался в угол и надеялся, что придут не за ним. Возможно, поэтому каждый раз, когда тем, кто не мог себя защитить, нужна была помощь, — он срывался и мчался на помощь. Особенно если пропадали дети. Особенно если сороки на хвосте приносят вести о том, что в их смертях есть что-то странное. Как пример — полное отсутствие крови в телах, что навевало на определенные мысли. И Эскобар был зол от того, что узнал об этом не столь быстро.Заглушив мотор машины, он ненадолго коснулся бардачка, раздумывая, насколько ему нужен пистолет. Он был шумным. Привлекал бы внимание и грозил разборками с полицией. Даже если у него на руках и при себе сейчас есть все необходимые документы от и до, это не было выходом. Но выходом не было и идти без оружия, потому как в городе огромному чудовищу спрятаться сложнее. А потому, все же открывая бардачок, Салли берет нож, что привычно прячет в куртке, выходя из машины. Учитывая, что район Роксбери имел определенную славу, к такому, в случае чего, копы могут и не докопаться… Правда, могут совершенно спокойно сделать это по иной причине. Потому что общий видок сейчас был такой, словно он сам — будущий герой криминальных сводок.
От машины, что была припаркована у закрытого сейчас магазина, отошла фигура в темной одежде и с рюкзаком. Натянув сильнее капюшон и проверив что-то в телефоне, мужчина направился в сторону улиц, что были ближе к парку.
Кажется, он наворачивал уже далеко не первый круг тут. Петляя меж улицами и задерживаясь в подворотнях, Салли старался найти того, чье описание получил от одного подростка. Тот еще гик и любитель мистики, парень сказал, что видел в одну из ночей очень красивого высокого мужчину с почти что платиновыми волосами ниже плеч. И, что важнее — тростью с головой какой-то птицы. Бостон, как и любой крупный город, полнился придурками, что рядились во что можно и нельзя по настроению. Но здесь было одно крошечное «но». Паренек мамой клялся, что находил «фотографию» с похожим человеком. Да только она была начала XX века и имела заголовок: «Великий Чикагский Пожар 30 лет спустя». А лица у них были примечательно похожи — из-за огромного ожога на шее, переходящего выше. То, что последнюю, настолько важную зацепку парень, как любитель нагнать саспенса, припас напоследок, заставило его тихо выругаться. Но свои 15 баксов парень честно заслужил.
Резко останавливаясь, чуть повернув голову, Салли сделал несколько шумных вдохов, стараясь понять, отчего его чутье сейчас буквально кричит. Сейчас было уже почти 4 утра. Людей здесь было не так много даже у главной дороги, и ни с кем из прохожих он не пересекался дважды за эти почти 2 часа. Или все же… Начиная потихоньку движение, чуть прикрыв глаза, мужчина прокрутил в голове каждого, кого успел заметить. И один из случайных встречных заставил его ненадолго чуть дольше задержать взгляд. Потому что это был блондин. Но моложе. А потому к нему он быстро потерял интерес. Да только, кажется, его же он успел один раз заметить краем глаза. Странно. Все это было чертовски странно. Но… пока было спокойно. И, возможно, у него есть время проверить свою догадку, искренне жалея о том, что в свое время не стал так глубоко погружаться в то, что у Гару принято называть Дарами. Поправляя лямку рюкзака, Салли огибает здание, начиная закладывать первый из трех поворотов налево, подбираясь все ближе к парку, что был совмещен с полем для гольфа и зоопарком. Обширный «зеленый остров», окруженный частными домами и низкоэтажной застройкой, что был местом для самых разных светлых событий днем. И мог стать еще одним местом преступления. Потому что детей всегда находили в парках — мирно сидящими на скамейках. И без капли крови внутри. Едва слышно начиная уже буквально рычать себе под нос, он делает еще один поворот налево, оказываясь на уже чуть более широкой дороге, что чуть лучше освещалась фонарями. Идя вдоль аккуратных, чаще всего, дворов, он делает еще один поворот, после останавливаясь среди деревьев на небольшом пятачке у поворота. Прижавшись спиной к стволу с пожелтевшей уже листвой, казалось бы, спокойно и почти буднично достает из рюкзака, где была запасная одежда, термос, и начинает пить из него чай, искренне надеясь, что в этот раз одно ископаемое не кинуло туда какой-то подарок «от чистого сердца». Делая медленно глотки, Эскобар снова замирает. Потому как ненадолго ему кажется, что он слышит в отдалении голос, что напевал какую-то детскую песню или считалочку. И этому голосу словно вторил… детский?
Напрягая слух и, возможно, зря подставляя спину, Эскобар снова принюхивается, хотя едва в этом был смысл, пока он был в человеческом облике, и начинает осматривать улицы, что шли к парку. Предчувствие практически кричало о том, что может случиться что-то очень плохое.
Поделиться322 Дек 2025 00:25:47
Беатрис Пеплокровная | Beatrice Ashenblood
Полукровка (человек/инит и эльф)/120+/Следопыт/Вспышка/[The Legend of Vox Machina] Vex'ahlia "Vex" VessarЕе считают везучей. Принесенная в подоле матерью после обучения в Академии, Беатрис была все же признана домом Пеплокровных, хоть никогда не имел ни их поцелованных пеплом волос, ни магических сил. В ее глазах тогда что-то разглядел тот, кто стал отцом, а не дядей. Разглядел и задался целью выточить из этого материала алмаз, ведь знал - для этого нужно лишь давление.
Имей возможность хоть кто-то из всех этих подхалимов возможность взглянуть за полог, шитый золотыми нитями, он узрел бы почти воплощение Тартара. Ее история - синяки, удары, падения. Падения, после которых она обязана был вставать, ведь к ее слезам всегда были равнодушны. Попытка побега могла привести лишь к наказанию еще большему, чем опоздания на тренировки, из коих состояло ее расписание. Но Беатрис была упертой бунтаркой. И в ее жилах текла кровь дома Пепла. Крупиц магии, доступных ей, хватило, чтобы научиться прятать себя во время побегов. Силы в руках хватало, чтобы забираться выше. Отчаяния и умения держать баланс хватило, чтобы, впервые разбежавшись, перепрыгнуть на другую ветвь. Перепрыгнуть зная - стоимостью ошибки будет жизнь. Но не сделать это прыжок значило никогда не узнать ни собственных лимитов, ни вкуса выпечки “Лунной дорожки”.
Ошибка? Нет. Начало. Ведь, встретив ее дома Отец не стал ругать. А впервые обнял, сказав, что теперь все начнется по настоящему.
За ее спиной - жесточайшая школа, где из нее лепили оружие и воина. Мастерски владея клинками блистательные результаты Беатрис показывала именно в стрельбе. Постигая таинства друидов среди теней вековых деревьев, она стала следопытом. Лучником, что во время боя взывал к чарам самой природы и, ладя чудесно с животными, могла сражаться с ними бок о бок. Карьера в Зеленой Страже шла легко. Ее уважали и прочили хорошее звание. Но то было… слишком легко.
Беатрис бросила все. Получив благословение отца, почти уже капитан, она стала новобранцем в обычной страже, начиная путь заново. Среди тех, для кого ее принадлежность к дому Пеплокровных была поводом для подозрений и насмешек. Здесь не прощались ошибки. Здесь приходилось уметь правильно показывать зубы. И здесь вскрывалась вся та тьма, что на самом деле пропитывала и отравляла город. Она нырнула н самое дно, чтобы после воспарить на вершину.
Пробивной характер. Навыки. Сталь, что по слухам течет вместо крови по жилам. В миг, когда Беатрис начала подниматься, ее принадлежность к знатному эльфийскому дому стала той ниточкой, что была необходим Страже для того, чтобы то и дело вмешиваться в дела, что происходят в Лесном Луче. Все знали, что в один из дней она станет Верховным командующим Стражи Сейфены. И со дня своего назначения Беатрис не позволяют никому сомневаться в том, что достойна занимать это место.
Ее положение сделало ее не только ответственной за безопасность города. Оно дало ей доступ в участию в заседаниях, где решаются вопросы, касающейся всей Хортирии. Лавируя между Советом Магов, Капталами, Эльфийскими и аристократическими домами, она прикладывает все свои усилия к тому, чтобы завтра настало. И цена, что платиться за это Завтра, то и дело слишком высока.
Информация выше – примерный образ, который вы вольны переделать под себя. Имя можно и внешность поменять.
Связь через гостевую
Тир | Tyr
Человек/30+/Плут или Воин/Цеп/[ Castlevania] Trevor Belmont
Тир - дитя Кованного луча. Его детство проходило под звуки молотов, крики рабочих и громкий зазывающий смех продажных женщин. Ржавый крюк - могила многих сотен жизней. Жизней, что будут навсегда пропитаны почти клеймом позора, заставляющих чувствовать себя недостаточно хорошим для этого города. Слишком бедный. Слишком худой. Слишком глупый. Слишком обычный. Не имеющий таланта достаточно для того, чтобы пробиться в Волшебники, и не желающий того, ведь видел, как буквально свечками сгорают заклинатели, что ныне в кабальном служении у своих хозяев, Тир имел лишь несколько путей. Воровать, чтобы жить и спускать все на алкоголь и дешевое счастье. Или бороться. Он выбрал второе.
Когда родня и улиц узнала, что он хочет пойти в стражу, его кулаками назвали предателем. Когда он почти дополз в ставку Стражи, то брать его тоже не хотели. Давно ходил слух, что из Ржавого Крюка в стражу идут только чтобы крышевать потом своих. Но Тир был упертым бараном. И добился того, чтобы его взяли. Взяли и сделали из него проблему.
Взрывной характер и неумение вовремя остановиться стали поводом для множества драк. Эти драки подарили опыт. Драки приводили к наказаниям и взысканиям. И это научило его терпению. Как и каждый, Тир начал свой путь в Ставке Улиц. Но эти улицы он знал слишком хорошо, чтобы просто смотреть. Его талант заметили и смогли нотки легкого безумия, что жило в нем, сделать достоинством. Ставка Лезвий, Грифы - его дом, его семья. Его братья и сестры, с которым он готов из раза в раз нырять на обратную сторону той мишуры и пыли в глаза, что пускает Сейфена в глаза приезжим и жителям. О нет… Его таким не обмануть. Это уже давно - красная тряпка.
Все еще помня суровую школу жизни родного крюка, Тир знает этот город лучше многих. Ориентируясь в переплетении улиц и лабиринтах домов лучше многих, он отлично чувствует город. А еще умеет мыслить как те, на кого они ведут охоту. Возможно поэтому его любят. Возможно поэтому ему прощают пьянство, драки в подвалах полулегальных боевых клубов, грубость в общении с женщинами. Потому что когда речь идет о Деле - Тир один из лучших и тот кого многие бояться. Его узнаю. По оскалу вместо улыбке. Шраму. Яркому алому поясу и кнуту или цепу, что он использует, как оружие. Верха могут причитать о том, что такие лейтенанты порочат честь стражи… Но та же Беатрис прекрасно понимает простую истину – именно такие лейтенанты те, кто прыгнут в огонь, убьются, но найдут душегуба.
Информация выше – примерный образ, который вы вольны переделать под себя. Имя можно и внешность поменять.
Связь через гостевую
Аманда Лиф | Amanda Leaf
Человек/25-28/Волшебница, Чародейка /Клен/[Dargon Age] LelianaАманда - человек, чья жизнь едва отличается от жизни любого другого жителя Сейфены, которому повезло называться средним классом. Весьма многое в своей жизни эта девушка долгое время воспринимала, как данность. Для нее было обычным иметь свою комнату, возможность пробовать заниматься самыми разными хобби или бездельничать, пока родители, весьма именитые артефакторы и члены Гильдии Ремесленников, обслуживали клиентов. Все изменилось в день, когдаа к ним в лавку зашел странный мужчина. Нервный, дерганный, оглядывающийся. Почуяв неладное отец успел отправить жену и дочь на прогулку. Когда они вернулись, вместо привычной и уютной лавки перед глазами было что-то, что все еще преследует Аманду в кошмарах. Чудовищная магическая аномалия, превратившая двух живых во что-то чудовищное, но все еще способное чувствовать. Она помнила, как кричала и плакал. И помнила, насколько теплыми были руки и голос стража с рыжим рукавом.
Тот стражник стал другом их семьи. Помогая им встать на ноги, он часто навещал их и, когда бывало настроение, травил байки. За еду и возможность побыть “просто человеком” этот чародей был готов помогать с любой работой по дому. А еще стал тем, кто вдохновил Аманду встать на очень непростой и опасный путь. Стать той, кто, возможно, не раз и не два станет теплым голосом, что осветит путь в будущее в моменты отчаяния.
Денег ее семьи хватило, чтобы оплатить обучение в Сейфенской Академии Магических Искусств. Не имея привычки сидеть без дела, Аманда с первого же лета усиленно работал, набив руку в создании артефактов, которые сама же и продавала. Весь этот путь она шла с конкретной целью. Однажды встать на построении в серой форме с рыжим рукавом.
Ее путь среди стражи в Ставке Магии только начинается. Но к цели стать светом с миг отчаяния она идет уверенным шагом, отчего ее друг из Воробьев, Лансель, не раз уже шутил про то, что ей бы в Воробьи. Возможно то отчасти справедливо. Но у воробьем нет чаще всего сил сражаться с теми, кто взглянув в глаза самой сути Магии стал безумен. Нету и у нее… Но это не мешает им пытаться придумать, как останавливать тех, кто сходит с ума. Потому что таких словно все… больше? Тревога и мысли о том, что здесь что-то не так, заставляют ее все чаще просматривать дел, отслеживая странные закономерности. Ощущение недосказанности и того, что что-то происходит толкает все чаще задерживаться в Кованном луче, наблюдая за Оком Прогресса. Чутье почти кричит о том, что этот артефакт может скрывать под собой нечто большее, потому как порой Аманда явственно чувствовала потоки странной и мощной магии под ним. Магии, что заставляет волосы вставать дыбом, ведь похожее она уже испытывала. В тот самый день, когда погиб ее отец, а в магазин зашел тот незнакомец с бегающими и горящими глазами. Ощущение того, что она может вскоре напасть на след заставляет все внимательнее слушать рассказы старших. И кажется это ее внимание становится причиной слежки, кою то и дело теперь чувствует Лиф.
Информация выше – примерный образ, который вы вольны переделать под себя. Имя можно и внешность поменять.
Связь через гостевую
Лансель Дотран | Lancel Dotran
Человек или Полукровка/31/Жрец Лея или Сардрия /Рассветный луч/[World of Warcraft] Anduin Wrynn
Род Дотран - весьма именит. Своими корнями уходя в Эпоху Завоеваний, он известен как одна из младших ветвей дома Фалконе, что и ныне правит Малдокией. В древние времена выбирая между резней за власть и магией они выбрали именно ее, отказавшись даже от роли наместников в Сейфене. Они считали, что доступ к знаниям не должен быть ограничен, за что были названы глупцами. И, как говорят злые языки - прокляты.
Слухи о проклятье и ныне отрицаются. Но отчего-то ни один из мужчин рода так и не смог встретить рассвет после того, как оканчивался их 50 год жизни.
Лансель рос в семье, зная об этом бремени и несет его с высоко поднятой головой. Вынужденный в весьма раннем возрасте (в 16 лет) возглавить на некоторое время дела целого рода, он удержал их от падения и краха в миг, когда словно весь мир от них отвернулся. Удержав почти тонущий корабль на плаву, он сделал то, что многие назовут глупостью - отошел от дел, вверив управлением ими своему младшему брату и сестре, за коими и ныне аккуратно приглядывает. Ланселя уже давно к какой-то цели ведет голос. Голос, обещающий то, что укажет путь, которым избавит их род от проклятия, что на самом деле злым роком висит над его родом. Этот голос ведет его по пути покаяния, служения. Отказа от благ, что были доступны ранее во имя кропотливой работы над собой. Сменив шелка на робу послушника при храме, он многие часы проводил в молитвах. И к голосу, что вел его добавился еще один. Голос Бога, что ныне отвечает на его молитвы.
Жрецы нередко протягивали руку помощи стражам. Кельи и залы помнят и их полные боли крики, и слезы, и слова благодарности, когда удавалось спасать жизни. В какой-то момент такие слова для Ланселя стали дороже любого золота. И когда чутье повело его сделать рискованный, отчасти шаг, он не думал слишком много. Потому что знал - так он сможет помочь еще большему числу нуждающихся.
Ставка Дыма. Значок воробья. Такой крошечной и потешной птички. Но эта птичка - житель каждого города, знающая каждую крышу. Что-то не страшное и не мерзкое в глазах простого наблюдателя. Безобидное и вызывающее улыбку. Рукав его формы давно уже – коричневый в черную крапинку. Золото волос и добрая улыбка дают надежду Стражам на то, что они точно встретят завтра. Его мягкий голос и умение слушать лечит и раны душевные. Но, что важнее, его положение и то доверие, что ему оказывается, помогает все ближе подбираться к секретам, что скрывает Око Прогресса. Секретам, среди коих может быть ответ на то, как снять проклятье с его рода. И ради этого секрета он даже кажется готов запачкать сильнее руки, что у него итак, как и любого лекаря, почти всегда в крови.
Информация выше – примерный образ, который вы вольны переделать под себя. Имя можно и внешность поменять.
Связь через гостевую


















